Перед тем как приступить к вопросам, заполните, пожалуйста, данные о себе:
Закончите высказывание, выбрав один из вариантов в строке.
Вопрос: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:
| общаться с самыми разными людьми | снимать фильмы, рисовать, писать книги, выступать на сцене и т.д. | что-нибудь делать своими руками – мебель, одежду, машины и т.д. | |||
В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:
| информация, которая может пригодиться в жизни | художественная форма, мастерство писателя или режиссера | сюжет, действие героев | |||
Меня обрадует Нобелевская премия:
| за общественную деятельность | в области науки | в области искусства | |||
Я скорее соглашусь стать:
| главным инженером на производстве | начальником экспедиции | управляющим банка | |||
Будущее людей определяет:
| взаимопонимание среди людей | достижение науки | развитие производства | |||
На месте директора школы я прежде всего займусь:
| созданием дружного, сплоченного коллектива | разработкой новых технологий обучения | благоустройством школы (столовая, спортзал, компьютеры) | |||
На технической выставке меня больше всего привлечет:
| внутреннее устройство экспонатов (механизм) | практическое применение экспонатов | внешний вид экспонатов (цвет, форма) | |||
В людях я ценю прежде всего:
| дружелюбие, чуткость, отзывчивость | мужество, смелость, выносливость | ответственность, аккуратность | |||
В свободное от работы время я буду:
| ставить различные опыты | писать стихи или музыку или рисовать | тренироваться | |||
В заграничных поездках меня больше всего привлечет:
| возможность знакомства с историей и культурой другой страны | экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи) | деловое общение | |||
Мне интереснее беседовать:
| о человеческих взаимоотношениях | о новой научной теории | о машине нового типа | |||
Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:
| технический | музыкальный | спортивный | |||
В школе больше внимания следует уделять:
| улучшению взаимопонимания между учителями и учениками | поддержанию здоровья учащихся, занятиям спортом | укреплению дисциплины | |||
Я с большим интересом смотрю:
| научно-популярные фильмы | программы о культуре и спорте | спортивные программы | |||
Мне было бы интереснее работать:
| с детьми или сверстниками | с машинами, механизмами | с объектами природы | |||
Школа в первую очередь должна:
| учить общению с другими людьми | обучать навыкам работы | давать знания и умения | |||
Каждый человек должен:
| иметь возможность заниматься творчеством | вести здоровый образ жизни | иметь удобные бытовые условия | |||
Для благополучия общества в первую очередь необходима:
| защита интересов и прав граждан | наука и технический прогресс | забота о материальном благополучии людей | |||
Мне больше всего нравятся уроки:
| труда | физкультуры | математики | |||
Мне интереснее было бы:
| заниматься сбытом продукции | изготавливать изделия | планировать производство продукции | |||
Я предпочитаю читать статьи:
| о выдающихся ученых и их открытиях | об интересных изобретениях | о творчестве ученых и музыкантов | |||
Свободное время я охотнее провожу:
| с книгой | делая что-то по хозяйству | на выставках, концертах и пр. | |||
Больший интерес у меня вызовет сообщение:
| о научном открытии | о художественной выставке | о ситуации на фондовой бирже | |||
Я предпочитаю работать:
| в помещении, где много людей | в необычных условиях | в обычном кабинете |