Конкурс на лучший слоган: "Профессии будущего: новые и перспективные"
Организатором Конкурса выступает Центр опережающей профессиональной подготовки АЛТАЙСКОГО КРАЯ. Целью проведения Конкурса является разработка слогана, популязирующего профессию в рамках федерального проекта "Билет в будущее" и для дальнейшего использования в качестве атрибутики профориентационных мероприятий Алтайского края. Конкурс проводится с 07.10.2021 по 14.10.2021 г. и включает в себя три этапа.
1 этап: прием работ с 07.10.2021 по 14.10.2021 г. на адрес электронной почты: konkurs-copp22@mail.ru c пометкой "Конкурс слоганов".
2 этап: оценка представленных на конкурс работ, определение победителей.
3 этап: голосование за понравившиеся работы на официальном сайте ЦОПП Алтайского края 22copp.ru
Итоги конкурса будут подведены 18.10.2021 г.
К участию в конкурсе приглашаются школьники 6-11 классов Алтайского края. Участие в конкурсе как индивидуальное так и командное.Участник должен быть подписан на официальную страницу в Инстаграмм-@copp22altai. Прием работ производится в электронном виде посредством заполнения заявки (согласно приложению).К участию не принимаются анонимные работы и работы, не соответсвтующие тематике конкурса.
Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет конкурсная комиссия путем оценки конкурсных работ. а также работа, набравшая наибольшее количество голосов на официальном сайте ЦОПП Алтайского края.
Все участники конкурса награждаютя сертификатами участника. Победитель конкурса награждается памятным подарком.
Торжественное награждение победителей состоится в Центре опережающей профессиональнйо подготовки Алтайского края на Открытой площадке "Шоу профессий" в декабре 2021 г.
Требования к конкурсным работам:
Под слоганом понимается короткий девиз, призыв или лозунг, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку, креативно отражающую суть профессии ( кто такой, что тумеет, далеко пойдет)- количество слов не должно превышать 10 единиц и они должны соответствовать нормативной лексике, слоган должен быть эмоциионально насыщенным и запоминающимся.