«Организация инклюзивного обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования»

36 ч
Запись не ведётся
Модули
Введение. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования лиц с ОВЗ0 руб.
1.1. Понятие и основные принципы инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы и нормативные документы сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организацииКонтрольный тест по модулю 1
Организация образовательного процесса в условиях инклюзии0 руб.
3.1. Технология разработки и реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) среднего профессионального образования для обучающихся с ОВЗ3.2. Специальные методы обучения и воспитания лиц с инвалидностью и ОВЗ3.3. Применение специальных учебных пособий и дидактических материалов. . .
Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ0 руб.
5.1. Современные формы и методы профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ5.2. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗКонтрольный тест по модулю 5
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии0 руб.
4.1. Коррекционно-развивающие занятия4.2. Психологическая коррекция подростков с особыми образовательными потребностями4.3. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации. . .
Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с ОВЗ0 руб.
2.1. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением интеллекта, с расстройствами аутистического спектра2.2. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением, слуха, с нарушением зрения2.3. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. . .