Вход на сайт
Сброс пароля
Регистрация
Обратный звонок
Напишите нам
Завершите заказ
Образовательная программа | Название модуля | Темы модуля | Стоимость руб. |
---|---|---|---|
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования | Введение. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования лиц с ОВЗ | 1.1. Понятие и основные принципы инклюзивного образования1.2. Нормативно-правовые основы и нормативные документы сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательной организацииТестирование по модулю № 1 | 0 руб. |
Итоговая аттестация | Итоговый тест | 0 руб. | |
Организация образовательного процесса в условиях инклюзии | 4.1. Технология разработки и реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) среднего профессионального образования для обучающихся с ОВЗ4.2. Специальные методы обучения и воспитания лиц с инвалидностью и ОВЗ4.3. Применение специальных учебных пособий и дидактических материалов+ ещё 2 | 0 руб. | |
Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ | 6.1. Современные формы и методы профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ОВЗ6.2. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗТестирование по модулю № 6 | 0 руб. | |
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии | 5.1. Коррекционно-развивающие занятия5.2. Психологическая коррекция подростков с особыми образовательными потребностями5.3. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации+ ещё 1 | 0 руб. | |
Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с ОВЗ | 3.1. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением интеллекта, с расстройствами аутистического спектра3.2. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением слуха, с нарушением зрения3.3. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата+ ещё 1 | 0 руб. | |
Создание доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации | 2.1. Организационные вопросы деятельности по обеспечению доступности профессиональной образовательной организации 2.2. Организация помощи и сопровождения инвалидов в профессиональной образовательной организации Тестирование по модулю № 2 | 0 руб. |
Итого модулей: 7Итого тем: 23
Предварительная стоимость: руб.
Заявка на обучение
Для оформления заявки, пожалуйста, зарегистрируйтесь или выполните вход.