Вход на сайт
Сброс пароля
Регистрация
Обратный звонок
Напишите нам
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования»
72 ч
Для кого: Взрослые
Продолжительность обучения: 72 ч
Сроки обучения: с 18.03.2024 по 29.03.2024
Форма обучения: Дистанционная
Обучение проводит: КГБПОУ «Бийский промышленно-технологический колледж»
Модули
Введение. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования лиц с ОВЗ0 руб.
1.1. Понятие и основные принципы инклюзивного образования1.2. Нормативно-правовые основы и нормативные документы сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательной организацииТестирование по модулю № 1
Итоговая аттестация0 руб.
Итоговый тест
Организация образовательного процесса в условиях инклюзии0 руб.
4.1. Технология разработки и реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) среднего профессионального образования для обучающихся с ОВЗ4.2. Специальные методы обучения и воспитания лиц с инвалидностью и ОВЗ4.3. Применение специальных учебных пособий и дидактических материалов. . .
Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ0 руб.
6.1. Современные формы и методы профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ОВЗ6.2. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗТестирование по модулю № 6
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии0 руб.
5.1. Коррекционно-развивающие занятия5.2. Психологическая коррекция подростков с особыми образовательными потребностями5.3. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации. . .
Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с ОВЗ0 руб.
3.1. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением интеллекта, с расстройствами аутистического спектра3.2. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением слуха, с нарушением зрения3.3. Особенности психического развития и образовательные потребности обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. . .
Создание доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации0 руб.
2.1. Организационные вопросы деятельности по обеспечению доступности профессиональной образовательной организации 2.2. Организация помощи и сопровождения инвалидов в профессиональной образовательной организации Тестирование по модулю № 2